Понедельник, 07.07.2025, 18:11
Золотой Клон - играй, зарабатывая золото, зарабатывай золото играя!
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Отзывы об MPG | Регистрация | Вход
Меню сайта

Компания FFi


 

Отзывы об MPG

Результаты экономии топлива с биокатализатором MPG

FORD fokus 2008г август, машина на гарантии. (сын – стал применять молча,просто доверяя)
Машина использовалась в городском режиме и особых отзывов я не слышала .
С четветрой заправки машина вышла на трассу. Была поездка в г. Екатеринбург. От Тюмени до Екатеринбурга расстояние 326 км. Выезд из нашего города по пробкам 30 декабря, затем несколько дней в Екатеринбурге по городу, в лес и обратно в Тюмень.
Каково же было удивление, когда все просчитали!
Всего было заправлено 65 литров. При возвращении в Тюмень, в баке осталось как минимум 20 литров. На расстояние примерно 800 км, было использовано 45 литров топлива. Экономия больше 20%. Водитель ликует, в восторге и сплошные эмоции.
Я и не сомневалась в продукте, но теперь еще плюс 3 человека, которые об этом молчать не будут, а это уже сила.

Toyota Corolla, 1990г., Двигатель 2S, пробег 400тыс. км.
Николай Калегин, Нефтекамск
Я поехал из Нефтекамска в Екатеринбург (расстояние 1300 км). Раньше на это же расстояние уходило ровно 2 бака туда и обратно (100 л), в Нефтекамске приходилось снова заливать топливо. Расход был 10 л /100 км.
В этот раз заправил полный бак (50). В зимнем режиме машина не выключалась, т.е. на стоянке полностью прогревалась (я пару часов вздремнул). Доехал до города, проехал по магазинам. На обратном пути бензин кончился возле Сергеевска. Заправил 33 литра. Хватило на обратный путь, и ещё день поезил в Нефтекамске. Т.е. расход стал 8/100. Экономия составила 20%. С этой поездки я оставил у себя в кармане примерно 400 рублей.

ВАЗ-2109,1992 г.в.
Самара

Мои личные результаты при использовании MPG 1. через первые 60-70 км.пробега увеличение приёмистости и мощности движка. 2.очищение свечей от чёрного нагара через 250 км. 3.улучшение холодного запуска. 4.при недавней поездке в район средний расход составил 7.2л. вместо прежних 8.8л/100км. Экономия топлива составила 18%.Конечно эти цифры примерные т.к. на моём «зубиле»1992г.в. нет борт.компа,но по стрелке уровня топлива в бензобаке я могу определить кол-во топлива с погрешностью 2-3литра, а проехал я на этом хорошем топливе всего-лишь 600 км, а эффект уже попёр! Недавно ещё двое моих знакомых начали добавлять в банзин MPG, когда получат первые результаты, я напишу о них.


ПЕЖО 307 год выпуска 2005.
Андрей Кузнецов, г.Нефтеюганск
Начал примерять таблетки в середине января. После второго бака машина стала резвее, в феврале были морозы до -38, когда завел машину при температуре -36 «ОБАЛДЕЛ», французы после -25 не заводятся. Двигатель стал работать тише, выхлоп стал чище, снег под выхлопной трубой белый. После четвертого бака расход топлива стал уменьшаться. КЛАСС! Что касается моего мотоцикла, первое, то он начал дымить.. я сначала не понял в чем дело, но дошло – от повышения температуры выхлопа стали выгорать наслоения кокса, образовашиеся за 3 года эксплуатации. Выхлопной коллектор обрёл синий цвет. Ну и мотор стал очень резвым. я не нарадуюсь, носит лучше нежели тогда, когда был совершенно новым. Пришлось убавить холостые обороты, т.к. повысились, пришлось убавить подачу бензина на карбюратор, экономия у меня составила 20%. Это у двухтактного мотора, работающего с добавлением масла в бензин. Мотор стал очень чутким на движение ручки газа, повысилась скорость разгона при любых скоростях. Если я со 100 до 150 разгонялся секунд 20, то теперь не более 10 секунд. Ну и при каждом резком трогании с места приходится ложиться на руль, иначе конь ускачет без меня.

Шевролет Ланос, 2000км
Рамиль Галиянов, Нефтекамск.
Начал использовать продукт MPG в своем новом автомобиле Шевролет Ланос, хотя я проехал всего 2000 км, но не выдержал и решил забросить таблетку. Это было нечто, когда после двух часовой стоянки я решил проехать на машине. Она стала такой резвой, что мне показалось как будто я в машину реактивное топливо залил. Жаль в машине также нет бортового компьютера, иначе я бы с удовольствием посмотрел, как достигается экономия.

ВАЗ 2110, 2001 г, пробег 96 000 км.
Нефтекамск
До применения капсул у меня был расход 7 литров. С использованием MPG: после того, как забросил в топливный бак первую таблетку, пошёл перерасход топлива. Машина плохо шла на подъёме, чуть ли не на второй скорости. После того как проехал 200 км, я почувствовал, что машина стала резвей. НА следующий день я снова закинул целую капсулу и заправил 25 литров. Экономии не чувствовал. Но зато машина стала мощнее и это мне понравилось. Так классно!!!
На третий раз я закинул половину капсулы и выехал на трассу. Расход бензина начал постепенно нормализовываться. И только с четвёртой капсулы, по моим подсчётам, пошла экономия. Расход стал 6 литров. Это 13% экономии! Да ещё стала лучше заводиться при экстремальных температурах. Буду дальше продолжать использовать продукт. Получу ещё результат – напишу. MPG – это супер!

ВАЗ 21101, 2007 года выпуска, пробег 42000 км.
Курск
Направляю первые предварительные результаты своего испытания MPG CAPS. Напомню, у меня ВАЗ 21101, 2007 года выпуска, пробег 42000 км. Как Вы и посоветовали, перед применением продукта, я выкрутил свечу четвёртого цилиндра, как работающую в наиболее неблагоприятных условиях, сфотографировал её с трёх сторон.

Даже не смотря на тот тип езды, о котором я скажу ниже, уже заметна экономия топлива. Забыл сказать, я езжу на 95-м бензине, который чаще других марок, «бодяжут», добавляя всякую нечисть. Итак, не много статистики. В этой таблице приведены цифры, показывающие динамику изменения расхода топлива. В качестве не большого отступления. Хочу сказать, что на каких бы автомобилях я не ездил, постоянно веду учёт расхода топлива, не только для того, чтобы видеть свои расходы, но и как косвенный показатель «здоровья» двигателя.

Почему же такой большой изначальный расход бензина? Ответ достаточно простой. На тот момент мои ежедневные поездки из одной части города в другую были протяжённостью 8-10 км, плюс прогрев машины утром и вечером, плюс зимняя резина, плюс включенные фары, включенная печка и музыка. Вот в совокупности и вышло 11,64 л/100км. Правда в промежутке между 21 и 25 февраля, я съездил в Воронеж, проехав туда и обратно 456 километров. Средний расход на этом промежутке, составил 6,3 л/100км, при средней скорости ~ 90 км/час. Поэтому это повлияло и на показание расхода в последнее строке. Приблизительно через 450 км, я снова выкрутил четвёртую свечу и сделал очередные снимки.

На фотографии наглядно видно отличие. Электроды покрыты рыжеватом налётом, то есть той самой тонкой плёнкой, которая и создаёт чудесный эффект. Машина просто преобразилась. Стала ещё резвее. Двигатель работает тихо и плавно, и что не мало важно, утром время на прогрев сократилось значительно. (Раньше выкуривал две сигареты, а потом и одну не успевал.) С расходом всё стало понятным, а как же с а как же с «чистым» выхлопом? И,я поехал в сервисный центр «КУРСК-ЛАДА». Приехав, попросил сделать мне проверку на СО, заранее предупредив, что я собираю материал тестирования, для размещения на форуме в Интернете, чтобы не удивлялись, когда я буду снимать.

Пока я прогревал двигатель до 90 градусов, прибор показывал стартовое значение содержания СО, в размере 0,02%.

После прогрева двигателя и прибора, в выхлопную трубу был вставлен датчик и прибор показал…, ну в общем вы сами видите, что он показал. Механик стал судорожно дергать провода и разъёмы, думая что прибор начал глючить, хотя у впереди выехавшей машины, значение СО было запредельным. Я попросил его не портить прибор и объяснил суть происходящего. После моего короткого повествования, он на некоторое время ушёл в себя, и потом изрёк: «ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!» Что тут скажешь? Может или не может вообще-то зрение подсказывает, но мыслительная деятельность, явно отставала. Следующим перлом работника автоцентра было: «Аааааааа! Ну, понятно! У Вас же нейтрализатор установлен!?» И когда он достал по моей просьбе свой «талмуд», и увидел, что для машины оборудованной нейтрализатором, допустимое значение СО, составляет 0,5%, махнул рукой и сказал, что всё равно не верит. «Дикие люди!!!», хотелось сказать вслух, но я вежливо промолчал и уехал.
В качестве эпилога.
Чему-либо можно верить или нет, но опыт других и свой собственный, всегда для думающего человека, является той точкой отсчёта, на которую можно ориентироваться.

Opel Zafira, 2006
Татарстан, Казань
Я хочу сообщить Вам, что только что использовал десять капсул MPG-CAPS и был поражён результатами… увеличение пробега более чем на 25%!!! За последние два года моя машина Opel Zafira, 2006, проезжала около 78 км на 10 литрах топлива. После использования MPG-CAPS, мой пробег вырос впервые за почти два года до 98 км на 10 литрах! С сегодняшней ценой на горючее, сколько Вы знаете людей, желающих платить на 15% меньше прямо сейчас? Эта заправка имела бы высокий спрос!
Дмитрий Юженко

Газель дизель (322132) 2007г., пробег 220 тыс. км.
Инжектор дизельный Штаер 560100.


Был расход 12 литров на 100 км. После использования MPG-CAPS, 4 бака топлива, расход снизился до 9 литров. Движок прибавил в мощности, стал работать чище. Экономия составляет 25% Хорошо.
Хамит (водитель с 20 летним стажем).

 


Volkswagen Jetta 1988 года выпуска, объём двигателя 1,6 литра, передний привод, мощность двигателя 53 kw, коробка передач механическая, топливо бензин.
Использовать MPG-caps в своём автомобиле я начал 6.04.2008г., первым результатом было то, что двигатель перестал детонировать, и с утра, когда заводил машину, двигатель держал обороты, то есть не надо было держать газ, чтоб машина не заглохла. Машина стала намного резвее, особенно на трассе при обгоне автомобилей и двигатель стал работать настолько тише, что я его практически не слышу. Расход топлива моей машины до использования MPG-caps составлял 7,5 л/100км, после использования 3-ёх капсул MPG-caps расход уменьшился до 6,0 л/100км – экономия 20%. И что самое главное, при использовании MPG-caps выхлоп вредных газов(CO) в атмосферу уменьшился на 50% на высоких оборотах и на 69% на холостых оборотах. Я очень доволен своими результатами и рад что продукт помогает нам всем дышать чистым воздухом.
Павел Пономарёв

Первые результаты, подтвержденные компьютерной диагностикой СТО

ХОНДА-CRV 1997 г. выпуска
НЕФТЕЮГАНСК
Вашему вниманию предоставляю материал по результатам использования MPG-CAP на машине ХОНДА-CRV 1997 г. выпуска, диагностика проведена на СТО в г. Нефтеюганске, топливо – бензин, этот материал в ближайший день будет оформлен официально и отсканирован в сообщество, а пока улыбнитесь радостно великолепному результату и с воодушевлением используйте в своем деле! устойчивая окраска поверхности свечи красноватого цвета показывакт эффективность устранения нагара, что отражается в таблице – показатель сажи уменьшился в 3 раза.

РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ
автомобиля ХОНДА-CRV 1997 года выпуска

Некоторое увеличение воздуха в топливе связано с механическими недостатками форсунок данного автомобиля и не связано с использованием MPG-CAP


Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz