Пятница, 03.05.2024, 08:09
Золотой Клон - играй, зарабатывая золото, зарабатывай золото играя!
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Основные игровые характеристики | Регистрация | Вход
Меню сайта

Компания FFi


 

Харизма

Харизма - показатель способности персонажа найти общий язык с другими гражданами. Чем она выше, тем больше Ваши политические шансы. Поинты Харизмы можно получить только двумя способами:
  1. Заработать в посольстве. Вы получаете 1 поинт харизмы всякий раз, когда приглашенный вами в игру бродяга купит статус Рабочего. Или при выкупе бродяги из Горемычных покоев. (горемычные покои).
  2. Обменять на другие характеристики в лавке менялы. Курсы обмена у менялы: 80 единиц опыта = 1 единица харизмы, либо 8 единиц рассудительности = 1 единица харизмы.
  3. Купить клону соответствующее кольцо
Харизма вам понадобится только начиная со статуса Мещанин и выше. Например, для основания собственного княжества нужно иметь 250 единиц харизмы. При основании княжества они снимаются. Другого применения харизмы я пока не нашел, возможно этот параметр будет нужен при развитии княжества или при военных действиях.

В настоящий момент в продаже доступны следующие кольца:
  • Кольцо харизмы с сапфиром   +1 в месяц
  • Кольцо харизмы с аметистом  +2 в месяц
  • Кольцо харизмы с рубином     +3 в месяц
  • Кольцо харизмы с изумрудом  +4 в месяц
  • Кольцо харизмы с алмазом      +5 в месяц

Здоровье, зажиточность и социальная значимость.

Здоровье - данная игровая характеристика клона используется ТОЛЬКО на войне и влияет лишь на силу атаки и защиты вашего клона. Здоровье никак не влияет на работоспособность клона - вы можете работать где угодно даже с нулевым здоровьем. В княжеской дружине помимо воинов также служат фельдшеры и хирурги. Фельдшеры занимаются восстановлением здоровья раненых оруженосцев. В обязанности же хирургов входит восстановление здоровья княжеских воинов чаще всего проливающих кровь в гуще боевых действий — пехоты, кавалерии, артиллерии и флота. Чем больше хирургов и фельдшеров находится в штате княжества, тем быстрее идет восстановление здоровья тяжелораненых солдат.

Зажиточность - этот показатель равен сумме весов домов, которыми владеет клон, и последней сумме выплат зарплаты слугам этих домов. Влияет на величину государственных и княжеских пособий за недвижимость. Вес дома определяется количеством клонов, которое он может вместить. Чем большим весом недвижимости вы владеете, тем больше размер вашего ежедневного пособия.

 И, наконец, Социальная значимость. Это сводная игровая характеристика, включает в себя все игровые ценности, которыми обладает персонаж. Ни на что не влияет. Просто глядя на этот показатель других клонов вам будет легче понять с кем вы имеете дело.

Опыт!

Опыт - важнейшая характеристика в игре! Опыт является своеобразной "жизненной копилкой" каждого клона. Чем опытнее клон, тем он более уважаем другими жителями, тем больше игровых возможностей открывается для него. Поинты опыта можно получить, работая на предприятиях, неся службу в княжестве, а также купив соответствующее кольцо в ювелирном магазине.

Очки опыта можно обменять на профессиональные знания в пропорции 10:1 (за 10 единиц опыта получаем 1 единицу знаний). Профессиональные знания нужны чтобы занимать более престижные и высокооплачиваемые должности на предприятиях Земли Клонов.
Также опыт меняется на рассудительность (10:1) и харизму (80:1).

Еще одним применением опыта может быть дружба со сказочным персонажем - "Баба Яга". Она постоянно нуждается в опыте, и если с ней им делиться, то она может вам предложить волшебный артефакт. Подробно об артефактах и сказочных персонажах читайте с соответственных темах.

В настоящее время в игре существуют следующие виды колец:
  • Кольцо опыта с сапфиром   +30 в месяц
  • Кольцо опыта с аметистом  +90 в месяц
  • Кольцо опыта с рубином     +140 в месяц
  • Кольцо опыта с изумрудом  +210 в месяц
  • Кольцо опыта с алмазом      +270 в месяц

Рассудительность. 

Рассудительность - Качество, позволяющее делать логические выводы на основе имеющейся информации. Рассудительность нужна клонам при:
  • при устройстве на работу на некоторые предприятия - Ночлежку, Порт, Государственную Канцелярию.  Определенное количество рассудительности снимется у вашего клона при устройстве на определенную должность.
  • для работы в Университете. Ваш клон может стать преподавателем и обучать других клонов за деньги. Преподаватели могут сами устанавливать стоимость своего академического часа в интервале от 0,2 до 1 золотого. При этом чем больше рассудительности у преподавателя, тем более высокую строчку в рейтинге он занимает.
  • для постройки собственного поселения. За постройку поселения с вашего клона снимется единоразово 20 единиц рассудительности
  • для покупки прогулочного судна. Определенное количество снимется при покупке корабля. Вояжный бизнес доступен клонам в статусе Мещанин и выше. 
  • для основания собственного Княжества. За основание Княжества с вашего клона снимется единоразово 600 единиц рассудительности

В процессе игры рассудительность можно приобрести следующими способами:
  1. Обменять на опыт или купить за деньги в лавке Менялы. 10 единиц опыта = 1 единице рассудительности. За деньги рассудительность у менялы стоит 1 золотой.
  2. Обучиться рассудительности в Университете у одного из преподавателей. В данный момент стоимость одного поинта рассудительности в Университете составляет 0,2 золотых.
  3. Купить кольцо рассудительности в ювелирном магазине.
На данный момент в игре существуют такие кольца:
  • Кольцо рассудительности с сапфиром   +4 в месяц
  • Кольцо рассудительности с аметистом  +11 в месяц
  • Кольцо рассудительности с рубином     +14 в месяц
  • Кольцо рассудительности с изумрудом  +21 в месяц
  • Кольцо рассудительности с алмазом      +27 в месяц
Если вы намерены играть долго и добиться в игре определенных высот, то кольца являются очень выгодным вложением средств. Кольца не имеют срока годности и будут увеличивать необходимые характеристики вашего клона с момента покупки и навсегда.



Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz