Экономия топлива в Украине - отзывы водителей
VW Passat, 1.9 дизель. До присадки я расходовал 7.5 литра по городу и 6.5 по трассе. Заливаю присадку систематически на 10 литров 1 мл. После пробега в 1000 км город 60% трасса 40 расход 5.6 литра на 100 км. Чисто по трассе вышло 4.7 литра при загрузке в авто 5 человек.
Костя
Ситроен Ксантия, дизель 2.0 HDI. До использования катализатора топлива средний расход был примерно 7л на 100 км, если заправлял евродизелем. На рождественские праздники 2010 г. решили автомобилем съездить в Карпаты. Общий пробег поездки получился 1862 км. Перед поездкой в банку с топливом на сутки всыпал 1 грамм гранул MPG-Crums, чтоб он растворился в дизтопливе до жидкого состояния. Выездил бак топлива, потом залил растворенные гранулы 0.5 грамма на 65 л дизеля прямо в бак. По приезду домой подсчитал расход топлива. Был очень приятно удивлен. При том, что дороги в районе Турки и Самбора были в снегу и в основном пришлось ездить с цепями на передних колесах, с полной загрузкой и экипажем в 4 человека. Заметил, что двигатель стал менее шумным, особенно это было заметно при работе холодного двигателя, автомобиль стал приемистей, особенно при движении в гору. Расход получился при пробеге в 1860 км - 5.5 л на 100 км. Экономия около 1.5 л на 100 км. Даже без учета дорожных условий в сумме получилась экономия в 1862 км / 100 Х 1.5л = 27.5 л*6.3грн= 173.2 грн. Практически залив две порции MPG-Crums я смог окупить покупку катализатора для заправки на 800л (170 грн) за счет экономии.
Киев, Анатолий
Dodge Caliber. По паспорту расход 11,9л/100км. Выездил уже целую упаковку MPG-CAPS. Сейчас расход по городу составляет 8,5 - 9л на 100км.
Киев, Владимир
Daewoo Lanos 1,5л, конец 2006г выпуска. Сейчас у меня 4я заправка с использованием MPG-CAPS. Результат получил сразу, причем очень хороший - расход топлива снизился до 7л в городе, а было 9л. Только вернулся с Крыма, проехал 800км (Запорожье - Феодосия). Расход составил порядка 6,8л на 100км. Думал на трассе будет значительно меньше, но на практике получилось где-то также.
Запорожье, Валерий
Я профессиональный водитель-дальнобойщик, до недавно ездил на Супер МАЗе, на котором мы получали экономию 18-20%. Также у меня есть своя машина, на которой я использую MPG уже 6 мес. Это Mitsubishi Pajero 1988г, 2,6л карбюратор. Раньше машина брала 16,5-17л в смешанном цикле. Сейчас езджу в основном по Киеву, расход получается около 12,5л/100км, последний расход по трасе составил 10,5л на 100км.
Вишневое(Киев), Женя
Приобрел MPG-CAPS недели 2 назад, езжу сейчас на 3й заправке (2я капсула), автомобиль Seat Toledo 2007г. Что могу сказать? Увеличилась мощность двигателя и езда стала более динамичной. Экономия пока не значительная, по моим подсчетам около 5%. Но вообщем, я доволен.
Киев, Роман
Хорошая штука эти таблетки. У меня Амулет, зимой по городу брал 10,5 литров, а с таблеткой 9 литров. Раньше я заправлял бензин V-power, а сейчас обычный 92 + пол таблетки на 40 литров. Ехать стала лучше и резвее, и экономнее.
Хмельницкая область, Алексей
Suzuki Grand Vitara, 2008г. До использования присадки MPG расход топлива составлял около 14,5л (бензин А-95). Эффект ощутил сразу: динамика машины улучшилась. После 2й таблетки появилась экономия около 10%, затем немного увеличивалась и сейчас (7 таблетка) расход топлива составляет 12-12,5л/100км. Недавно съездил в Одессу по "автобану", так компьютер показал расход 10л/100км. У нее в паспорте больше написано. Раньше, когда у меня біла KIA Cerato, а до этого Нива, я также покупал на заправках различные присадки. Некоторые улучшали бензин, от некоторых вообще эффекта не замечал, но экономии не было ни на одной.
Никита, Киев
Отзывы об MPG-CAPS из России и других стран
Машина ВАЗ 21074, год выпуска 2004, использовал 2 таблетки MPG, первые результаты это то, что машина очень тихо начала работать, легко заводится, и со второй таблетки расход топлива снизился на 2 литра на каждые 100 километров!!! Я очень доволен. А вчера после презентации к машине подошли приглашенные, чтобы послушать как работает машина. У них такая же машина. Их поразило, то, что машина холодная завелась без "подсоса", как тихо она работала, такого они никогда не слышали! И для них - это было самым лучшем подтверждением того, что говорилось на презентации!
Тюмень, Евгений
Привет всем!!! Моя крошка, я имею ввиду свой ВАЗ 21140, просто становиться чудом. Она нежно ездит по дорогам Башкирии. Расход топлива на городском режиме с 7, 8 литров на 100 уменьшился до 5,5 на 100 км.
БИРСК, Сергей Радомир
Peugeot Boxer 2.8 TD 94 kw 2004a. Время тестирования MPG-Caps - 2 недели: 10.09.2008 - 24.09.2008
Начало теста показание одометра 254117км, окончание 257422 км
Пробег Во время теста 3305 км.
Заправлено топлива:
11.09.08 - 60 л, 12.09.08 - 70,25 л, - 70 л, - 52 л. Т.е. всего заправлено - 252,25 л .
Средний расход топлива до использования 11л на 100 км.
Средний расход топлива при использования MPG - 7,632 л / 100км.
252,25 л / 3305 км x 100 = 7,632 л
Начальный расход топлива 100км./ 11л. Экономия 3,368 л. со 100 км - 30,6 %
11 л . - 7,632 л.= 3,3681 л
3,3681 л x 100 \ 11л = 30.618
За время теста использовалось 252,25 топлива, по 16 kr/л = 4036 kr.+ MPGcaps(5tk)= 4211kr.
3305 км при старом расходе топлива понадобилось
363,55л x 16 kr/л = 5816,8kr. 11л. \ 100 x 3305км = 363,55 л
5816,8 kr. - 4211kr. = 1605,8 kr - чистая экономия денег во время теста (за две недели).
При использовании продукции MPG и пробеге автомобиля 5000км в месяц, хозяин машины выигрывает по деньгам 3 2640 eek в год (примерно 65000 рублей)
Евгений Славенков, Эстония
Начал использовать таблетку, какая экономия я еще не подсчитал но с выхлопа явно не пахнет бензином... Машина - лада девяносто девятая (ВАЗ 21099)
Владимир, Россия
Хочу продемонстрировать свой результат: У меня автомобиль Nissan Qashqai 2007 г.в. Пробег 30000км.Машина на гарантии. Использую MPG-cap с ноября 2008 г.С ПЕРВОЙ(!) капсулы получил следующий результат: Вечером заправил полный бак 65 л., добавил одну капсулу MPG.Утром выехал в поездку в соседний регион (250км).Попутно решил проверить действие продукта,т.к. авто оборудован боротвым компьютером и круиз-контролем. Замеры производил примерно через 1 час или 100 км.пути на прямом ровном участке местности. Скорость выставлял ровно на 100 км/ч при помощи круиз-контроля,после чего обнулял показатели Когда высвечивался расход топлива на данной скорости я фотографировал результаты и БАЛДЕЛ!!!! На сегодняшний день через 2300 км. пробега после начала использования MPG расход на той же скорости при таких же условиях составляет 6,8л /100 км. Ранее, до начала использования капсул при этих условиях автомобиль потреблял 7,9 л./100 км. За время использования продукта было произведено сервисное обслуживание автомобиля в сервисном центре NISSAN в г.Тюмени.Никаких отрицательных воздействий на двигатель специалистами не обнаружено. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТАМИ, КАЧЕСТВОМ ЕЗДЫ И РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ПРОДУКТОМ!
ТОБОЛЬСК, Вячеслав Панкин)
Добрый день всем! В Нижневартовске тоже есть результаты. У нас нива в?"шевроле 2007г. Муж категорически отказывался использовать MPG, так как ни во что не верил, и говорил, что это пройденный этап. Он не отслеживал ни расход по датчику, ни пробег. Так бросал в бензобак, лишь бы я не ворчала. Но после 4-х заправок сказал: По идее еще на прошлой неделе должен был заправляться, а до сих пор езжу, да и в баке еще литров 20. Сейчас он засыпает в свой самосвал ТАТРА MEGA grumbs. Ждем результата.А еще он стал рекомендовать капсулу друзьям. У младшего сына мазда-капелла 1998г не работает датчик. Использовал целый блистер. Раньше до полного бака заправлял 47л., а сейчас 33л. Он доволен. Есть у меня еще один довольный клиент. У него тайота - чайзер 2000г. До использования капсулы у него были какие-то проблемы с топливной системой. Сейчас эти проблемы ушли. В начале применения чувствовал хорошую экономию, а потом бензина стало уходить больше. Очень хорошо, что есть сообщество с отзывами и результатами. Я ему порекомендовала сделать диагностику. Пользоваться капсулой продолжает.
Нижневартовск, Жанна Савитская
Отзывы водителей с официального сайта FFI
Я вожу машину на 18 колесах с партнером, подолгу бываю вдали от дома, итак, я начал применять капсулы для горючего лишь после праздника День Благодарения. Я хотел произвести большие испытания с помощью нашего бортового компьютера 2006 г. Я знаю возможности данного двигателя (с новым устройством для рециркуляции отработанных газов) по всем скоростям и грузам в городах, в горах, пустым и без прицепа. Я заправил машину и положил десять таблеток. Особенной разницы я не почувствовал, но мы в эти дни много работали на холостом ходу. В Солт Лейк Сити я взял груз в 3 приема с тем чтобы доставить его в Идаго. Из-за снега, много работал на холостом, и потерял много горючего. Еще через два дня мы загрузили 79 000 фунтов, и после заправки весы показывали 79750 фунтов. Мы отправились обратно в Северную Каролину, при этом пробег на единицу расхода все время возрастал. У меня была невероятная мощность, и я вез почти 80000 фунтов, казалось, что я везу воздух. Моя машина не замедляла ход в горах после Солт Лейк, и я только два раза понизил передачу на пути в Шайенн, штат Вайоминг. Когда я доехал до шоссе 1-70 на линии Миссури, я засек время, за сколько я пересекаю штат (обычно я беру 5 часов из-за гористой местности). На этот раз я проехал за 3 часа 45 минут, причем ехал не быстро.
От Сев. Каролины до Юты я потратил $1300, а обычно это мне обходится в $1400. Мы тестировали пробег на единицу горючего непрерывно, а сейчас делаем на одну MPG (милю на галлон) больше чем раньше, что составляет 25% увеличение (от 5-6 мпг). Для водителя-одиночки экономия может составить $150 в неделю, а для команды это будет $300 в неделю. На каждой таблетке, которую я кладу, я экономлю не меньше $8.50, не считая стоимости таблетки. И не считая 17%, которые я получаю как возврат от налогов. Но, по-видимому, самое интересное - это то, что машина не снижает скорости на подъеме, а это значит, что мы можем сделать больше миль за одно и то же время, что повышает производительность и генерирует дополнительный доход. Спасибо FFI и моему вышестоящему партнеру за то, что прислали мне таблетки.
Arthur Taylor, США
17% экономии: BMW 525tds, 1993, 297.000км. Среднее потребление, обычно 8,9 литра на 100км. Потребление в городе - почти всегда было приблизительно 10 литров на 100км, но никогда не было сколько теперь - приблизительно 7,0. После 300км с MPG-CapTM - 7,7 литра на 100 км. После 700км с MPG-CapTM - 7,4 литра на 100 км. Я даже заметил, что мощность двигателя теперь стала более сильная; работа двигателя стала более ровной и меньше шумит.
Андерс Перссон, Швеция
16,26 % экономии: Я управляю 16-колёсным грузовиком Scania 164 с мощностью двигателя 580 HP, 6x2, 2003г. Пробег - 487 000 км, и я имею средний показатель расхода топлива с 1-ого декабря 2005 до 16-ого мая 2006. В течение того периода я проехал 81 367 км и сжёг 33 001 литр топлива - среднее потребление 40,6 литров на 100 км. Я начал применять MPG-CapTM 16-ого мая, и к 29-ому мая я проехал 8 747 км и истратил 2977 литров топлива - средний расход 34 литра на 100 км. Реальная экономия = 16,26%.
Магнус Сыдер, Финляндия
13% экономии: У меня 3 автомобиля, но сначала я проверил, как работает MPG-CapTM на моём самом старом автомобиле. Это - Volvo 240(двигатель B-23) с 1981, который прошёл 222.200 км. Обычный пробег у него 10,2 литра на 100 км. После третьей заправки потребление было 8,9 литра - 13% экономии. На днях моя жена обнаружила утечку в бензобаке, таким образом результат вероятно лучше. Однако это мы сможем проверить после устранения течи в бензобаке.
Эрик Мазизен, Tanum, Швеция